Американский сервис микроблогов Twitter предложит компаниям возможность создавать отдельные страницы, похожие на корпоративные страницы в социальной сети Facebook, сообщили Marketing Magazine источники, близкие к Twitter.
Страницы компаний могут стать новым существенным источником доходов Twitter, с их помощью корпорации смогут рекламировать свои товары и услуги, проводить конкурсы и так далее, пишет журнал.
Опрошенные ReadWriteWeb эксперты встретили идею появления в Twitter брендированных страниц с интересом и оптимизмом, расценив эту инициативу как логичное продолжение предыдущих действий компании, направленных на сотрудничество с бизнесом.
Источники Marketing Magazine не сообщили подробностей о страницах компаний в Twitter, отметив лишь, что корпорациям предложат больше возможностей, чем есть у владельцев обычных страниц. Они смогут предоставлять больше информации о себе в сервисе микроблогов и оставлять сообщения длиной больше 140 символов – это ключевое ограничение для всех пользователей Twitter.
Twitter не комментировал информацию о готовящемся запуске страниц компаний, однако подтвердил наличие “растущего интереса” к сервису микроблогинга со стороны компаний, который заставил Twitter задуматься об открытии офиса в Великобритании.
Страницы компаний в Facebook, с которыми СМИ сравнивают готовящиеся к запуску страницы для бизнеса в Twitter, не требуют финансовых вложений со стороны их владельцев.
В августе прошлого года Twitter заявлял о разработке системы таргетированной рекламы, похожей на ту, что применяется в Facebook. Суть системы заключается в анализе текущих обсуждений, поиске в них упоминания каких-либо товаров или брендов и последующей демонстрации пользователям релевантных рекламных объявлений.
С 2010 года Twitter предлагает рекламодателям услуги Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги.
По данным Wall Street Journal, услуга Promoted Tweets оказалась востребованной. Крупные компании, среди которых Coca-Cola и Virgin, тратят на нее десятки тысяч долларов, при этом до 80% рекламодателей, однажды прибегнув к этой услуге, пользуются ей вновь.
Выручка Twitter от интернет-рекламы за 2010 год в 45 миллионов долларов оказалась мизерной на фоне рекламных доходов Facebook за тот же период, составивших 1,86 миллиарда долларов. До сих пор Twitter работал только с американскими рекламодатели.
Популярное издание о технологиях Mashable назвало монетизацию Twitter одним из трендов интернет-рекламы в 2010 году.
Комментарии