На сайте Google выложено больше 300 вакансий, связанных с продажами, только в США, из них более 100 человек хотят нанять в Нью-Йорк и более 150 в головной офис компании в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Издание ClickZ провело интервью с менеджером Google по продажам Брайаном Пауэром (Bryan Power) из нью-йоркского офиса. Целью беседы было выяснить, каковы требования к соискателям на вакансию сейлза в Google.
Во-первых, выяснилось, что несмотря на тонны резюме, которые Google изучает, компания все же использует и личные связи сотрудников, которые приводят своих знакомых в компанию. Также Google вербует ценных сотрудников во время различных отраслевых мероприятий.
При рассмотрении резюме соискателей на вакансию сейлза Google ищет людей, у которых был опыт создания собственного бизнеса. То есть компании нужны умные, инновационные сотрудники, которые и раньше проявляли эти качества, не упуская бизнес-возможности, которые витают в воздухе.
Причем в сейлы Google часто попадают люди, у которых совершенно не было опыта в интернет-рекламе, это просто талантливые люди, которые быстро изучают все тонкости рекламной индустрии внутри компании.
Собеседование с сейлзом, в отличие от собеседования с техническим специалистом, обычно сосредоточено на том, что кандидат думает и знает о рынке рекламы в интернете. Обычно кандидаты проходят примерно 5 собеседований с разными людьми, возможно, за 1-2 посещения компании, в зависимости от того, на какую должность претендует соискатель – руководителя или подчиненного. Во время интервью часто кандидатов тестируют на смекалку.
Приоритетными направлениями по найму новых сотрудников сегодня в Google является медийная реклама и YouTube.
Комментарии