Компания «Бегун» совместно с журналами «Новый Маркетинг», «Рекламодатель: теория и практика» и интернет-изданием о рекламе AdMe предлагает всем желающим стать специалистами по контекстной рекламе. В течение нескольких месяцев ведущие специалисты «Бегуна» будут рассказывать о возможностях и инструментарии контекстной рекламы, о том, как проводить рекламную кампанию и правильно составлять объявления, оценивать эффективность и стоимость привлеченных клиентов.
Для того, чтобы применить знания на практике, читатели журналов «Рекламодатель: теория и практика» и «Новый маркетинг» смогут воспользоваться подарочным купоном. Они начнут рекламную кампанию с $10 на счету.
Урок 1: Эволюция контекстной рекламы. От баннера до телефонного звонка.
Комментарии
Хорошая новость :)