Сервис контекстной рекламы «Бегун» по охвату аудитории занимает первое место среди рекламных сетей, исследуемых TNS Россия.



Компания TNS Россия представила результаты исследования TNS Web Index, согласно которым аудитория «Бегуна» в январе 2011 года составила 26,6 млн уникальных пользователей. По охвату аудитории «Бегун» лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета - Яндекс и Mail.Ru – «Бегун» отделяет всего около 1 млн пользователей.



«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы, исследование аудитории которого было представлено ведущим международным измерителем. На данные TNS при формировании медиапланов ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства.



Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна», отмечает: «Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».



Следует отметить, что в рамках исследования измерялся только охват собственной рекламной сети «Бегуна». Доступная рекламодателям через «Бегун» аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась.



Рекламная сеть «Бегуна» включает около 150 тысяч партнерских программ. Среди медиапартнеров компании такие популярные ресурсы, как «Афиша», «Одноклассники», RuTube. Реклама клиентов «Бегуна» транслируется в результатах поиска Google, Rambler, Поиск@Mail.Ru, Yahoo! Максимальный охват аудитории, разнообразная линейка контекстных продуктов и поведенческие технологии «Бегуна» позволяют рекламодателям решать широкий спектр задач продвижения бизнеса в Интернете: от эффективных продаж до нишевого брендинга.






1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии