Дата и время: 29 января, 12.00
Ведущие семинара: Михаил Кузьмин, Константин Симаков, Сергей Цыплаков
Михаил Кузьмин - Директор по развитию системы ROOKEE (ex-Seopult, ex-Bdbd), семилетний опыт продвижения сайтов, специализация: потоковое продвижение, автоматизация процессов, схемы договорных отношений. Постоянный участник конференций и семинаров.
Константин Симаков - В SEO с 2003 года. В 2006 году открыл компанию Traffic Lab, где трафиковое SEO является одним из основных продуктов. Активный пропагандист новых методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки. Автор статей в отраслевой прессе, докладов на конференциях, участник отраслевых «круглых столов».
Сергей Цыплаков - Руководитель биржи MainLink, постоянный участник различных семинаров и SEO-мероприятий.
Основные вопросы семинара:
• Выбор модели продвижения;
• Кратко о комплексном продвижении;
• Особенности продвижения по позициям в текущих условиях (цели, реалии, риски);
• Кого нельзя продвигать по позициям;
• Оценка бюджета на продвижение;
• Что такое трафиковое SEO и зачем оно вообще нужно;
• Какие преимущества трафикового SEO;
• Какие сайты подходят для продвижения по трафику;
• Как определять стоимость клика;
• Как подбирать семантическое ядро;
• Как прогнозировать трафик;
• Вопросы таргетирования трафика;
• Оптимизация сайта под трафиковое продвижение;
• Как закупать ссылки (биржи и агрегаторы, методы фильтрации доноров, генерация анкоров);
• Оценка качества трафика;
• Особенности договоров на разных моделях продвижения, компенсация возможных рисков.
Аудитория: оптимизаторы, маркетологи, руководители отделов маркетинга, руководители SEO-компаний.
Адрес мероприятия: г.Киев, ул. Горького, 172, Бизнес-центр «Палладиум», 7 этаж, офис 714 (Конференц-зал)
Подробности и регистрация на сайте семинара
Комментарии