Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про поиск, про SMM и про будущее.
В декабре 2009 года Google заключил, наверно, эпохальное соглашение с Mail.Ru. Сотрудничество началось с рекламной составляющей (AdWords в выдаче), и только в последствие был частично добавлен поиск. Говорят, что это связано с уменьшением доходов AdWords из-за сокращения доли поиска Mail.Ru (с 10% до 7%). Как вы это прокомментируете?
Контракт с Mail.ru предусматривал возможность использования их поиска наряду с поиском Google. С января они, действительно, работали на своем движке. По какой причине они переключились на движок Google, лучше спросить у них. Причем, если сначала поиск Google использовался только для обработки англоязычных запросов, то сейчас он используется полностью для всех запросов. Просто для определенного процента запросов они разбавляют нашу выдачу результатами поиска своего движка.
А Рамблер в последнее время не обращался к вам для заключения подобного поискового соглашения?
Вы же понимаете, что на этот вопрос я вам ответить не могу (улыбается)....
Читать интервью целиком на SeoNEWS
Комментарии