Выручка интернет-компании Яндекс в 2010 году выросла на 43%, до $410 млн. Поисковик смог нарастить рыночную долю во всех странах присутствия, причем наибольший рост показала Украина. В свете предстоящего IPO в нынешнем году компания постарается потеснить лидера рынка Google на украинском рынке – втором по величине для Яндекса, отмечают эксперты.
Доля украинского подразделения «Яндекс» в структуре доходов компании не разглашается. По словам гендиректора «Яндекс Украина» Сергея Петренко, на рост доли компании в Украине повлияло внедрение новых технологий поиска и расширение штата регионального офиса в конце 2009 года. «В 2010 году мы запустили украиноязычную версию сайта, работали над развитием карт, представили панорамы Киева и Крыма»,– рассказал господин Петренко.
По словам президента холдинга «Интернет-инвест» (объединяет доменного регистратора Imena.UA, хостинговую компании MiroHost и другие интернет-бизнесы) Александра Ольшанского, «Яндекс» улучшил качество поиска благодаря внедрению новых технологий: «Кроме того, они стали уделять больше внимания локальным продуктам – к примеру, их сервис дорожных пробок в Киеве существенно превосходит конкурирующие продукты»….
Читать статью на kommersant.ua
Комментарии