Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во 2 квартале 2007 года.
Самые популярные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
В связи с появлением рекламодателей, готовых использовать контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и расширения посредством этого ее целевой аудитории, лидером пользовательских интересов во втором квартале оказалась категория «Образование».
Подробнее
Самые активные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «Досуг и отдых», «Поиск персонала» и «Спорт активный». Причем первая росла за счет резко возросшей активности пользователей Сети, а остальные – за счет изменения активности самих рекламодателей, приведшего к росту ставок за переход.
Подробнее
Комментарии