На самом деле дело не только в том, что известная интернет - компания начала терять деньги лояльных к "Яндексу" рекламодателей.
Ущерб работодателю наносится массированный. С одной стороны "Яндекс" в одностороннем порядке прерывает договоры с рекламодателями на услуги "Яндекс-Директ", что в скором времени просто не сможет не вызвать волну исков к компании.
С другой стороны бюджеты рекламодателей вполне могут и скорее всего будут направлены в компании конкурирующие с "Яндексом". А с третьей стороны, положительному имиджу поисковика обязательно будет нанесен урон. Ведь даже в главном рекламном слогане "Яндекса" есть такие слова - "найдется все". Понятно, что компания, продвигающая свои услуги, с утверждением такого рода должна иметь еще и компетентный персонал...
31 января 2008 года "Яндекс-Директ" в одностороннем порядке прекратил трансляцию в системе рекламных объявлений ссылок на старейший фармацевтический ресурс Рунета Apteka.RU "Диа-Аптека". Это специализированый сервис по обслуживанию пациентов с диабетом 1го и 2 го типа крупной аптечной компании, представительство которой расположено в сети по адресу www.apteka.ru
Сотрудники "Яндекса" заблокировали рекламную компанию "Диа - Аптеки" под предлогом исполнения указаний своего руководства, которое в свою очередь ссылается на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ".
Какое отношение к этому нормативному-правовому акту имеет продукция, информацию о которой поместило в информационный ресурс компетентнейшее подразделение аптечной компании, ведущей свою историю с 1966 года, члены "yandex-team" не смогли.
Руководитель сервисной службы "Apteka.Ru" Сергей Ковалев, провизор с десятилетним стажем работы, сообщил редакции, что удивлен демаршем давнего рекламного партнера, с которым его компания работает уже третий год.
Он не иключил, что причиной конфликта могут быть интересы кого-то из конкурентов профессиональной аптечной компании. Провизор сообщил так же, что уже 1 февраля вечером в адрес руководства "Яндекса" была отправлена претензия, в которой юридический департамент аптечной сети подробно обосновал позицию, по которой применение вышеупомянутого нормативно-правового акта к подразделению "Apteka.RU" является очевидной ошибкой.
За дополнительной информацией обращаться в редакцию Provizor.Ru
610-17-91 или aptekaip@gmail.ru (http://www.provizor.ru)
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии