Некоторое время назад я писал о создании блога, и спрашивал мнение, или больше, делился мыслями. Многое поменялось, процесс сильно затянулся, но обо всем по порядку. 22 октября 2007 года я наконец-то запустил медиа-проект в формате блога - DriveBlog.ru.DriveBlog Insider: Первый вечер понедельникаПервоначально я планировал заказывать индивидуальную CMS, но в итоге получил сырой продукт и немного неадекватного программиста. Следующий этап поиск платформы и нормального программиста. Почемуто я всегда был против WordPress, иногда называя его “ворлдпрессом”, но после изучения выяснилось, что все функции реализуемы именно в ВордПрессе.Ferrari FXX Evoluzione: красное лезвиеНа фрилансе.ру был найден программист не со статусом ПРО, но вроде с опытом работы по адаптации нестандартных шаблонов к WordPress. Договорились о цене и сроках, 2 недели. Начали работать, по началу все гуд, в итоге все это растянулось на 1,5-месяца и тянется до сих пор по части мелочей, которые программист не знает, как реализовать и кормит меня завтраками без конкретики.Сегодня поменяю все пароли от админки и хостинга, и наша работа с этим человеком закончится. С другой стороны крупные в рунете “адаптизаторы” запросили какие-то нереальные деньки и не обещали, что ТЗ будет выполнен на 100%, в любом случае я добился того, чего хотел, а ряд мелочей доделаю, как только найду адекватного специалиста за оптимальные деньги.Что сейчас есть сейчас с точки зрения SMO- дружелюбный, нестандартный дизайн- личное обращение к посетителю- указание текущей даты, что немного влияет на ощущение того, что посетитель видит свежесть- подписка на емейл одним кликом- быстрый поиск- форма обратной связи- множество упоминаний о том, что вы можете подписаться на RSS-ленту обновлений- к каждой записи прикручен блок кнопок в социальные закладки- частое упоминание о возможности добавления блога в избранное- облако тегов- развернутая система рубрик- тематические публикации под каждой новостью в развернутом виде- блок последних новостей- мелочи- трансляция новостей в LiveJournal (http://driveblog.livejournal.com/) и LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/community/driveblog/)По поводу последнего, отказался от автоматической трансляции через РСС, думаю, в будущем это поможет эффективней раскрутить сами сообщества в среде ЛЖ и ЖЖ. Просто взгляните и сами поймете, о чем я.Ах да, если вам понравились сообщества-зеркала DriveBlog.ru можете зафрендить и читать свежие новости про автомобили, автовыставки и другие интересные вещи.- LiveJournal (http://driveblog.livejournal.com/)- LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/community/driveblog/)- дизайн сообществ на днях приведу в общую стилистику с блогомЧто сейчас есть сейчас с точки зрения SEO- прописывание тайтлов (вот это программист не смог сделать, плагин конфликтует с тегами, досадно…сейчас выводится только тайтл главной страницы)- заполнение метатега описания публикации- заполнение метатега с ключевыми словами- убрал галочку в настройках, которые ставили тег noindex на блок рубрик в сайдбаре и ряд других виджетовОптимизация DriveBlog.Ru с помощью инструментов SEO + SMO + SMM (на первые 4 месяца)- видео-постинг (youtube and etc.) интересных видео тематики блога с заставкой, концовкой и логотипом с адресом самого блога- постинг интересных новостей в News2- купил услугу по рассылке анонсов на rss2email и баннер с описание в топ rss2email на 1 месяц- все фотографии и изображения содержат названия автомобилей и прочих ключевиков, чтобы получить поисковый трафик по картинкам- прогон по каталогам, ручной и автоматический- поскольку в блоге несколько раз в месяц появляются, и будут появляться статьи, будут покупаться на sape и xap ссылки под эти страницы, первые пол года пусть искусственно цитируемость повысится, с целью получить поисковый трафик- сообщества-трансляторы в ЖЖ и ЛЖ планирую пиарить в сообществах типа ru_auto и т.д., и не сразу во все одновременно, а раз в день в 1 новое, а то юзеры подписанные на несколько автосообществ во френдленте увидят сразу несколько одинаковых рекламных постов и немножко невзлюбят это- проведение конкурсов, в будущем конкурсы, интервью с людьми, например “фотограф недели” и т.п.- оффлайн реклама в автобусах, на автомобилях- за две недели Блог набрал Google PR1Могу сказать, что за 2 недели большой прирост дал постинг видео, в первый день с 15 роликов пришло 60 уников, 50% русскоязычных. Все ролики режутся, ресайзятся и склеиваются вручную, каждый индивидуально. Текущая аудитория маленькая, но я уверен, что через месяц ниже 100 уников не будет. Как только появятся весомые результаты обязательно расскажу, если данному сообществу это будет интересно. Интересно услышать ваше мнение по поводу веб-журнала DriveBlog.ru посвященного средствам передвижения на земле, воде и под водой, по воздуху и в космосе ;). Если Блог вам понравился, можете анонсировать или высказать свое мнение в своем ЖЖ отдельной записью ))))). Я в свою очередь могу анонсировать ваш проект в своем ЖЖ..Спасибо, что уделили время, буду также благодарен, если выскажите свое ИМХО, и скажите что раздражает и лишнее с точки зрения посетителя-читателя и чего не хватает.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии