Как же я сразу не догадался?! :)   Разумеется, финансовые институты, особенно зарубежного происхождения, должны уметь делать LP как следует, а не как захочет левая нога старшего помощника младшего дизайнера. После не очень продолжительного  поиска я наткнулся на то, что хотел найти  -  контекстную рекламу от GE Money Bank Russia, ведущую не на обычную страницу, а на Landing Page. Вот она:



Снова пройдёмся по пунктам, которые бросаются в глаза:


1. Телефон


Сразу понятно, что это не оффшор из предыдущего примера, а солидное заведение: мало того, что телефон есть, он ещё и бесплатный для жителей регионов.  Единственное, что я бы изменил  -  указал на факт бесплатности телефона 8-800 – не все  провинциалы об этом знают.


2. Заголовок


Забыли указать,  что заявка на кредит.


3. Вторая колонка
Я бы как минимум протестировал одноколоночный вариант, разметив информацию из второй колонкой перед формой.


4. Форма
Как обычно, количество полей можно радикально сократить. Например, вместо трёх полей с датой рождения можно запрашивать лишь возраст, банк должен без посторонней подсказки знать брал ли у него этот клиент кредиты или нет, пол не так уж и сложно вычислить по ФИО и т.д.


Я бы и вовсе рискнул сократить форму до трёх полей: ФИО, телефон, желаемая сумма кредита. Вся остальная информация либо не существенна (о доходах-то всё равно не спрашивают), либо выясняется силами банка (через кредитное бюро и не только). В крайнем случае, если удастся «захватить» номер телефона, то необходимую информацию можно получить банальным опросом потенциального кредитополучателя. А резкое снижение количества полей однозначно поспособствует увеличению числа успешных захватов. И для крупных кредитов допрасходы на работу оператора окупятся сторицей, к тому же они всё равно на телефоне 8-800 сидят…


5. Третья CTA


Это уже многовато. Первая CTA – это звонок по телефону, главная CTA – заполнение формы. Особенно плохо то, что ссылка размещена посередине формы. Т.е. часть посетителей будет пропадать, уже начав заполнять форму. Хотя некоторые посетители дотошны и любят читать прежде чем заполнять формы, так что здесь необходимо дополнительное тестирование как изменится CRO без этой ссылки. Думаю улучшится, т.к. ссылка уводит с Landing Page на другую страницу.


6. Главная CTA
Однозначно надо менять текст на «получить кредит».   Сделать крупнее, и попробовать изменить цвет,  например на оранжевый, который использован для кнопки, ведущей на эту форму на главной странице сайта.


—————


На очевидном моменте отсутствия избыточной навигации внимание уже не заостряю. Это очень хорошо. Почему см. тут В целом же LP получилась очень неплохой.


Продолжать разборы?


——–


Дополнение: В баннере на главной странице сайта банка указана полезная информация: решение банка от 30 минут до 1.5 часов.  На LP об этом уже ни слова.  Недоработка, снижающая конверсию.  Во-первых,  на лицо отсутствие преемственности с рекламными материалами (и в контексте они тоже пишут про быстрое решение), что немного, но  портит конверсию, т.к. кликнувший несколько теряется:  при клике по банеру предложили одно, а на LP предлагают уже чуть иное (знакомых по рекламным материалам слов нет). Во-вторых, само по себе указание на скоротечность получения результата  повышает конверсию (как и CTR банера).







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии