“Яндекс” запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на Украине. Об этом пишет портал AdMe.
Видео под названием “Інтимне питання” (”Интимный вопрос”) было выпущено в рамках рекламной кампании “Як не питай, я розумiю” (”Как ни спроси, я понимаю”), которая стартовала в октябре. Тогда на украинском телевидении началась трансляция первых роликов кампании, снятых рекламным агентством Ogilvy&Mather Kiev.
Украинский портал “Яндекс” начал работать осенью 2005 года. Интерфейс “Яндекс.Украина” был полностью переведен на украинский язык в 2007 году. В текущем году поисковик начал активно расширять свою долю на Украине.
Так, в октябре 2010 года директор по рекламе “Яндекс” Светлана Кондрашова сообщила, что поисковик на Украине знает намного больше людей, чем “реально им пользуются”. По данным LiveInternet, доля “Яндекса” в украинском поиске к сентябрю 2010 года составила 25,7 процента, увеличившись за года с 19 процентов и самым популярным запросом к удивлению многих был: строительство деревянных домов.
Напомним: Яндекс на сегодняшний момент самый популярный поисковик в России.
Комментарии