Комментаторы просят разобрать несколько  Landing Pages.  Желательно русских.  Легко сказать, сложно сделать – примеров не найти практически. Страницы продуктов есть,  обычные страницы сайтов – тоже, а вод Landing Page практически не встречаются на просторах рунета. Ну или точнее не очень мне попадаются. На сайте РБК долго тыкал на банеры, пока не нашёл искомое:



Это пример в целом  добротной LP, разумеется с недостатками. Картинка кликабельна, но красные цифирьки должно быть видно и на миниатюре.


1. Заголовок


Невнятное обращение «наёмный работник/частный предприниматель» можно легко опустить без ущерба для смысла. Значит надо опускать. Тем более лично я не попадаю ни в ту, ни в другую категорию. И, к примеру, военные пенсионеры так же могут быть вполне ценными клиентами для компании.


2. Подзаголовок


Типичный, так называемый «мы-мы» текст.   LP должна  рассказать посетителю,  какого чёрта он сюда припёрся и какие профиты он получит,  если  заполнит форму на странице, а не про свойства компании/продукта.


3.  Социальные доказательства


С одной стороны очень хорошо, что приводятся хоть какие-то социальные доказательства того, что форекс это не кидалово (хотя лично я именно так и считаю). Но с другой стороны  тут сделано несколько ошибок сразу:



неизвестные лица манекенов
придуманные  профессии
текст опять же про смазливую  девочку,  и про то, что она заработала $7250 за неопределённый срок при помощи компьютера.  Как она это сделала и причём тут вообще iForex понять невозможно.

За фразу выделенную номером 5 копирайтера необходимо было расстрелять ещё на подступах к профессии :D   Смысл фразы:  данные основаны на сказках дядюшки Римуса, все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с действительностью.  Зачем вообще нужно было пихать  эту фразу  не понятно, и если уж решили пихать, то данные надо брать из статистики, а не рассказов. Рыбаки и охотники тоже рассказывают.


Под номером 4 прячется ещё один мелкий  недостаток – догадаются о наличии ещё двух придуманных историй далеко не все.


6. Веб-форма


Ещё ворох ошибок: слишком много полей, не работает автоопределение страны ( с таким же успехом показываются по умолчанию  Казахстан и Россия ),   зачем она нужна не понятно, что делать,  если у меня только один из телефонов – не очевидно.


7.  Call-to-Action (CTA)


Отлично, то что это единственная CTA на странице. Плохо, что кнопка в той же цветовой гамме, что и вся страница. Так же не здорово, что абсолютно не понятно, чего ожидать после нажатия кнопки.


Я бы попробовал сократить эту форму до единственного поля (e-mail или телефон) и сделать надпись у кнопки, например: получить приглашение (варианты текста нужно тестировать), и покрасить кнопку зелёным или оранжевым колером.


8. Секьюрный бейджик.


Хорошо, то что он есть. Плохо, что это самый яркий  элемент на странице,  написано там всё не по-русски, а компания зарегистрирована на Виргинских островах (оффшор). Как минимум идея для тестирования конверсии с ним и без него.


Вот собственно и всё ;) Будут вопросы – не стесняйтесь задавать. Ну или поспорьте, если с чем не согласны.







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии