Комментаторы просят разобрать несколько Landing Pages. Желательно русских. Легко сказать, сложно сделать – примеров не найти практически. Страницы продуктов есть, обычные страницы сайтов – тоже, а вод Landing Page практически не встречаются на просторах рунета. Ну или точнее не очень мне попадаются. На сайте РБК долго тыкал на банеры, пока не нашёл искомое:
Это пример в целом добротной LP, разумеется с недостатками. Картинка кликабельна, но красные цифирьки должно быть видно и на миниатюре.
1. Заголовок
Невнятное обращение «наёмный работник/частный предприниматель» можно легко опустить без ущерба для смысла. Значит надо опускать. Тем более лично я не попадаю ни в ту, ни в другую категорию. И, к примеру, военные пенсионеры так же могут быть вполне ценными клиентами для компании.
2. Подзаголовок
Типичный, так называемый «мы-мы» текст. LP должна рассказать посетителю, какого чёрта он сюда припёрся и какие профиты он получит, если заполнит форму на странице, а не про свойства компании/продукта.
3. Социальные доказательства
С одной стороны очень хорошо, что приводятся хоть какие-то социальные доказательства того, что форекс это не кидалово (хотя лично я именно так и считаю). Но с другой стороны тут сделано несколько ошибок сразу:
За фразу выделенную номером 5 копирайтера необходимо было расстрелять ещё на подступах к профессии Смысл фразы: данные основаны на сказках дядюшки Римуса, все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с действительностью. Зачем вообще нужно было пихать эту фразу не понятно, и если уж решили пихать, то данные надо брать из статистики, а не рассказов. Рыбаки и охотники тоже рассказывают.
Под номером 4 прячется ещё один мелкий недостаток – догадаются о наличии ещё двух придуманных историй далеко не все.
6. Веб-форма
Ещё ворох ошибок: слишком много полей, не работает автоопределение страны ( с таким же успехом показываются по умолчанию Казахстан и Россия ), зачем она нужна не понятно, что делать, если у меня только один из телефонов – не очевидно.
7. Call-to-Action (CTA)
Отлично, то что это единственная CTA на странице. Плохо, что кнопка в той же цветовой гамме, что и вся страница. Так же не здорово, что абсолютно не понятно, чего ожидать после нажатия кнопки.
Я бы попробовал сократить эту форму до единственного поля (e-mail или телефон) и сделать надпись у кнопки, например: получить приглашение (варианты текста нужно тестировать), и покрасить кнопку зелёным или оранжевым колером.
8. Секьюрный бейджик.
Хорошо, то что он есть. Плохо, что это самый яркий элемент на странице, написано там всё не по-русски, а компания зарегистрирована на Виргинских островах (оффшор). Как минимум идея для тестирования конверсии с ним и без него.
Вот собственно и всё Будут вопросы – не стесняйтесь задавать. Ну или поспорьте, если с чем не согласны.
Комментарии