Ruud Hein приводит интересную статистику на основе данных из различных источников о количестве и вовлеченности женского пола в социальные сети.
Под каждой диаграммой приведен источник данных.
Пользование социальными сетями по средством мобильных телефонов:
Женщины проводят в социальных сетях на 30% больше времени, нежели мужчины:
Решение о покупке в 80% принимают именно женщины:
Такие дела. Нужно обязательно учитывать эту специфику при подготовке рекламных кампаний в социалках. Конечно, гики, пришедшие в социалки первыми, классные ребята (и я один из их числа), но на сегодняшний день рулят вовсе не они.
Страница моего блога на Facebook. Присоединяйтесь!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами
Похожие посты блога:И еще о женщинах в социалках
Трафик на социалках и блоговых платформах неуклонно растет
Статистика за ноябрь 2009
Комментарии