Вот решил кросс-постнуть мой обзор статьи в Communications of ACM на моем основном блоге http://blogs.technet.com/eldar/archive/2… Подумалось, что может быть интересно...

------



The Effects of Online Advertising: Consumers' first impressions (and loyalties) are made in the opening moments of a Web site visit and the degree to which that visit may be intruded by pop-ups, pop-unders, and banner ads - by Scott McCoy, Andrea Everard, Peter Polak, and Dennis F. Galletta, Communications of ACM, March 2007 / Vol.50, No.3





Прочитал вот эту статью (название было на обложке, ради нее весь журнал сразу не выкинул). Не то чтобы мы и так не знали как воспринимаются и влияет онлайн реклама на посещаемость сайта, но авторы этой статьи получили конкретные цифры о том КАК это влияет.



читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии