Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает транслировать баннеры клиентов на тематических ресурсах партнерской сети.



Бренды все активнее продвигаются в контексте и заинтересованы не только в прикладных маркетинговых инструментах, но и в имиджевых решениях. Отвечая потребностям крупного бизнеса, «Бегун» разработал новый медийный продукт, который позволяет демонстрировать баннеры в широкой партнерской сети.  Медийная реклама в сети «Бегуна» эффективна для повышения узнаваемости марки, информирования об акциях, новых услугах и тп.



Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн уникальных пользователей в месяц. «Бегун» тщательно отбирает ресурсы для показа баннеров, проверяя их историю на рынке и качество аудитории.



Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель (автомобили, бизнес, финансы, дом и другие). Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей.   



Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах.



Расширяя возможности контекстной рекламы, «Бегун» развивает форматы с медийной составляющей уже более 4 лет. В 2006 году компания предложила клиентам вместе с текстовым объявлением показывать уменьшенную копию рекламируемого сайта, затем - пиктограммы, привязанные к тематике объявления, и фавиконки сайтов. Более двух лет назад «Бегун» запустил контекстный баннер на «Рамблере». В прошлом году появился еще один новый формат – текстовые объявления с иллюстрациями («витрины»), а в октябре 2010 года сервис начал транслировать  баннеры в видео.



Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».











Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии