Современное состояние Интернета характеризуется усилением «мощного глобального разговора». Через Интернет люди узнают и изобретают новые способы обмена соответствующими знаниями с ослепляющей скоростью. В результате рынки (где покупатели выбирают и приобретают) становятся «все умнее и умнее». Перед маркетологами нового времени ставится новая задача: использовать эту мощь быстрее и сильнее, чем другие компании.
Рынки становятся сильно вовлеченными в этот разговор. Участники этого диалога общаются на особом, но всем понятном языке, языке естественном, открытом, честном, прямым и даже смешным, порой даже шокирующем. Будь то разъяснение или жалоба, шутка или серьезный отзыв – они не могут быть поддельными в нем. Таким образом в сфере бизнеса возникло понятие «разговорного маркетинга» - маркетинга призванного способствовать продвижению товаров и услуг посредством упомянутого глобального диалога.
читать дальше →
Комментарии