Российские пользователи признали сервис микроблогов Twitter самым “прикольным и крутым” из всех социальных интернет-ресурсов. Об этом пишет “Коммерсант” со ссылкой на данные ARMI-Marketing.
Исследование британских социологов было посвящено восприятию социальных сетей пользователями, которых просили оценить сайты по конкретным параметрам. Twitter получил на 3 процента больше запланированного исследователями среднего показателя “прикольности” - это наилучший результат среди всех интернет-ресурсов. Самыми неприкольными оказались “Одноклассники” и “Мой мир” - минус 6 и минус 3 процента соответственно.
Зато эти две социальные сети, по мнению опрошенных, являются самыми простыми в использовании - у них плюс 8 процентов по шкале удобства. У “импортных” Twitter и Facebook данный показатель является отрицательным - минус 1 и минус пять процентов. Сеть “ВКонтакте” расположилась в середине условной таблицы с плюс четырьмя процентами.
Самой известной в России признана сеть “Одноклассники” - ее знали 100 процентов опрошенных, причем 79 процентов респондентов заявили, что имеют аккаунт в этой социальной сети. “ВКонтакте” несколько уступает по первому показателю - о ее существовании знали 99 процентов опрошенных, но при этом 83 процента сообщили, что зарегистрированы “ВКонтакте”. Согласно данным TNS за октябрь 2010 года, аудитория “ВКонтакте” значительно превышает показатели “Одноклассников” - 12,2 миллиона против 6,7 миллиона человек.
Примерно треть опрошенных сообщила, что заходит в интернет для того, чтобы посетить социальные сети. При этом всего один процент опрошенных пользователей их игнорирует.
Комментарии