Компании Nielsen и Google объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве, по которому Nielsen будет предоставлять демографические данные для рекламной платформы Google TV Ads. Сочетая данные Nielsen и данные о том, что смотрят абоненты EchoStar, Google собирается предоставить рекламодателям и агентствам всеобъемлющую информацию, чтобы помочь им в создании «правильной» рекламы и получить максимальную отдачу от рекламных вложений.

Google TV Ads — это онлайн-платформа для покупки, продажи, наблюдения и подачи телевизионной рекламы. Платформа, которая работает с мая этого года, объединяет 125 телеканалов с аудиторией, равной 13,1 млн зрителей. Основным плюсом платформы Google TV Ads является способность показывать информацию c ТВ-приставок EchoStar в реальном времени, так что рекламодатели смогут оценивать охват рекламы и платить за фактические просмотры. Данные, полученные от Nielsen, покажут рекламодателям демографическую структуру зрителей.

Таким образом, рекламодатели получают единый информационный центр (Google AdWords), показывающий такую исчерпывающую информацию.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии