Компании Nielsen и Google объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве, по которому Nielsen будет предоставлять демографические данные для рекламной платформы Google TV Ads. Сочетая данные Nielsen и данные о том, что смотрят абоненты EchoStar, Google собирается предоставить рекламодателям и агентствам всеобъемлющую информацию, чтобы помочь им в создании «правильной» рекламы и получить максимальную отдачу от рекламных вложений.
Google TV Ads — это онлайн-платформа для покупки, продажи, наблюдения и подачи телевизионной рекламы. Платформа, которая работает с мая этого года, объединяет 125 телеканалов с аудиторией, равной 13,1 млн зрителей. Основным плюсом платформы Google TV Ads является способность показывать информацию c ТВ-приставок EchoStar в реальном времени, так что рекламодатели смогут оценивать охват рекламы и платить за фактические просмотры. Данные, полученные от Nielsen, покажут рекламодателям демографическую структуру зрителей.
Таким образом, рекламодатели получают единый информационный центр (Google AdWords), показывающий такую исчерпывающую информацию.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии