Весьма актуальный материал Анастасии Сергеевой (PA AdLabs) о работе по лидам.
Техническая реализация работы по PPA
На все страницы сайта рекламодателя устанавливается специальный код, который определяет источник посетителя, его действия на сайте, и фиксирует эту информацию в базе данных. Данный трэкер не мешает работе сайта и не конфликтует с уже установленными на сайте кодами.
Для определения источника посетителей в рекламных объявлениях используются ссылки со специальными метками. В метках вы можете прописать как рекламную площадку (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords), так и вид размещения: поиск это или содержательная сеть, а также ключевые слова. Таким образом в интерфейсе рекламодателя отображается статистика действий посетителей в разных разрезах: источник перехода (например, Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords), время перехода, время события, ключевые слова, стоимость события и сумма затрат…
Читать далее на adlabs.ru
Комментарии
нуна подумать :)