О том, в какую сторону будет развиваться контекстная реклама и сколько времени инвестору стоит оставаться в соучредителях интернет-проекта, рассказывает Алексей Басов, основатель и генеральный директор сервиса контекстной рекламы «Бегун» и портфельный управляющий фонда «Финам — информационные технологии».
- Ты говоришь про 2002 год, но в 2001 году уже был «Яндекс.Директ».
- Как сервис он действительно был и так назывался. Однако продукт, которым он торговал, в нашем понимании не имел отношения к контекстной рекламе в том виде, в котором запустились мы и в котором она предстает сейчас. Насколько я помню, «Яндекс.Директ» тогда продавал по показам. Цены на показы назначались из прайс-листа. Если это автомобили, то цена одна, если недвижимость, то другая. Отсутствовали те самые принципы, которые делают контекстную рекламу главным рекламным направлением в интернете не только в России, но и во всем мире: оплата за результат и аукцион, свободное ценообразование, когда каждый рекламодатель формирует цену и отдает те деньги, которые готов отдавать исходя из рентабельности своего бизнеса.
Читать интервью далее на Forbes.ru
Комментарии