Система контекстной рекламы Оптимист поисковика Вебальта объявляет о подключении универсальной метки Openstat. Она служит для точной идентификации переходов на сайт рекламодателя по каждому рекламному блоку, будь то текстовое объявление или баннер.

Пользователь может поставить у себя на странице счетчик LiveInternet, SpyLOG или любой другой системы статистики, которая поддерживает Openstat, и он сразу увидит сколько переходов было сделано с Вебальты и какого они качества.

Метка включается в партнерском интерфейсе Оптимиста на странице создания или редактирования кампании посредством опции «Включить внешнюю интернет-статистику».

Метка передается в рекламной ссылке в открытом или base64-encoded виде в параметре _openstat= и отслеживается любой открытой системой статистики. Помимо Вебальты также практикуют использование системы Бегун, Яндекс.Директ, SpyLOG, Link.ru, MadBanner и другие.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии