Новый генератор ссылок позволяет легко и быстро прицепить «хвосты» к ссылкам рекламных объявлений для отслеживания эффективности с помощью счетчика Google Analytics. Особенно удобен для настройки ссылок под рекламные кампании в Яндекс.Директе; при этом отлично работает во всех системах. В Яндекс.Директе можно выгружать кампании в .xls, после чего, скопировав из полученного файла 2 колонки, получим результат: ссылки с так называемыми URL-параметрами.

Аналоги генератора существуют (например, в Google Adwords есть возможность проставлять url-параметры). Но тот, о котором идет речь, универсален и особенно удобен для настройки ссылок в Яндекс.Директ. Он позволяет в разы ускорить процесс формирования ссылок, которые в свою очередь дадут возможность легко отслеживать эффективность кампаний в той или иной системе. Незаменим для большого количества объявлений.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии