begun
Рекламная сеть “Бегун” анонсировала возможность монетизации приложений “ВКонтакте” с помощью встраивания и показа объявлений.


При этом объявления для трансляции в приложении подбираются с помощью поведенческого таргетинга и подстраивается под личные предпочтения пользователей.


Реклама встраивается непосредственно в экран приложения и может быть скрыта одним кликом. Кроме того, пользователь может пролистывать показываемые объявления.


В “Бегуне” отмечают, что с помощью новой системы рекламодатели получают доступ к активно растущей аудитории пользователей приложений. Сотрудники компании также предлагают помощь в интеграции Flash-приложений с библиотекой “Бегуна”.


“Бегун” является второй по величине российской сетью контекстной рекламы. По доле рынка он уступает только “Яндекс.Директу”.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии