Яндекс опубликовал описание особенностей работы Директа при обработке новых данных, где в дополнение даны несколько советов по выбору времени и формы внесения изменений.



Все действия, осуществляемые рекламодателями через интерфейс Директа или через API, теперь обрабатываются несколькими параллельными очередями, независимо друг от друга. Кроме того, в зависимости от частоты использования и критичности для пользователей, операции разделены по приоритетам и имеют разные временные интервалы обработки.

Самый высокий приоритет - у процессов изменения ставок и остановки рекламных кампаний. Изменения ставок вступают в силу в течение 10 минут, а в периоды особо высокой нагрузки на систему - в пределах одного часа. Остановка рекламной кампании в большинстве случаев происходит в течение 30 минут, но также не превышает 1 часа в периоды высокой нагрузки.



Остальные изменения в рекламных кампаниях обрабатываются до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки - не более 3 часов. К ним относятся:



Читать далее на странице Яндекс.Помощи




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии