Анонсы продвигаемых блогов публиковались в разделе «На что подписаться?» и отправлялись на email подписчикам рассылки этого раздела.
Результаты по статистике rss2email.ru приятно удивили (начало - 3 сентября, конец - 8 октября 2007 года):
1. Ежедневный интернет журнал Etoday (статистика) - 0 подписчиков на старте, 183 подписчика по завершении.
2. Lifehacker (статистика) - 3 читателя в начале и 280 в конце.
3. Национальный кинопортал Фильм.ру (статистика) - 5 и 175 соответственно.
4. Есть работа! Блог (статистика) - 0 и 130 подписчиков.
5. Блог по делу (статистика) - 3 и 61 подписчиков.
6. GameIT! (статистика) - 0 и 191 подписчиков.
7. Gizmodo (статистика) - 0 и 67 подписчиков.
8. Русский ПОП (статистика) - 0 и 87 подписчиков.
9. Блог студии SMO pro.ru (статистика) - 0 и 48 подписчиков.
Большое значение подписчики придают тексту анонса, получаемого на емайл, поэтому даже на хорошие блоги с плохими анонсами не будут подписываться. Анонсы писал не профессиональный копирайтер, а я, возможно, поэтому низкие результаты у некоторых блогов.
А меж тем rss2email.ru решили данную возможность открыть всем желающим по очень скромным ценам (по цене четырех анонсов у Давыдова):
Стоимость:1. Базовое размещение (текстовое описание блога) на 1 месяц + рассылка анонса на : 700 рублей.2. Размещение с графическим банером с фиксацией в первых позициях списка на 1 месяц: +300 рублей.
Студия SMOpro.ru официально занимается размещением рекламы в rss2email.ru.Обращайтесь по адресу sheller@smopro.ru
Комментарии