15 октября в конференц-центре «Инфопространство» пройдет конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Цель конференции — предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности.

Конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают или планируют вкладывать значительные ресурсы в интернет-коммуникации.

Среди докладчиков конференции: Илья Никулин (основатель и директор по развитию МГ «Текарт»), Сергей Кузнецов (основатель и генеральный директор SK Content Group), Виктор Щеблецов (консультант по интернет-маркетингу «Миэль») и другие.

Познакомиться с программой и условиями участия можно на сайте конференции - www.inetconsult.ru



Маркетинговые услуги в области интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами в компании. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.




В рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг — разработка сайтов, поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, копирайтинг, продвижение в сообщесвах (SMM), PR и т.д. Однако нарастающий уровень конкуренции и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень высокоответственных услуг, ориентированных на консалтинг, комплексные решения и управление проектами.


Задача первой конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.

Таким образом, конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные средства в интернет-коммуникации.


Приглашаем практикующих консультантов и всех заинтересованных лиц к участию в конференции и подготовке.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии