Google запускает на русском языке программу Google Advertising Professionals. Это набор инструментов и ресурсов для вебмастеров, а также специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации. Сервис разработан в помощь организациям и частным лицам, он призван обучить их более эффективному управлению несколькими учетными записями в AdWords. Это, в свою очередь, поможет сделать бизнес более доходным, отмечает Google в пресс-релизе.



Программа Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: «аттестованный пользователь» и «аттестованная компания». Статусы присваиваются в зависимости от опыта использования продукта и опыта управления клиентскими учетными записями. «Аттестованный пользователь» – частное лицо, подтвердившее умение хорошо управлять несколькими учетными записями AdWords. «Аттестованной компанией» может стать рекламное агентство или фирма по продвижению сайтов – достаточно доказать свою компетентность, продемонстрировав эффективное управление клиентскими рекламными кампаниями.



Участники программы, прошедшие аттестацию, получают такие преимущества:



- «Мой Центр Клиентов». Набор эффективных инструментов для управления несколькими учетными записями AdWords.



- Логотип аттестованного профессионала, который может использоваться на сайте компании. Для его получения необходимо успешно сдать экзамен, а также соответствовать требованиям к обладателю статуса Google Advertising Professionals.



- Возможность повышать уровень знаний об AdWords в Центре обучения.



«Google Advertising Professionals - первая рекламная программа Google такого рода, - сказано в пресс-релизе, - она отражает стремление компании дать клиентам инструменты и ресурсы, которые помогут увеличить отдачу от контекстной рекламы AdWords. Благодаря программе Google Advertising Professionals, рекламодатели смогут получить необходимую помощь и расширить свой опыт».


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии