В первой части материала сотрудники агентства Projecter подробно описали четыре заблуждения относительно AdWords, с которыми они сталкиваются при общении с потенциальными клиентами. Во второй и заключительной части этой мини-серии Ясмин Шиндлер и Катя Вон дер Бург расскажут о других распространенных мифах об интернет-рекламе.
Эта проблема аналогична ситуации с бюджетом, которую мы обсуждали в прошлый раз. Google AdWords предоставляет большой набор механизмов контроля. Более того, в кампаниях AdWords можно указать желаемую стоимость определенного действия посетителя сайта (регистрации, покупки, загрузки и т. д.). Определив размер маркетингового бюджета и целевую цену за конверсию, можно провести оптимизацию кампании и добиться того, чтобы цена за конверсию была не больше целевой. В идеале можно постоянно увеличивать бюджет при сохранении необходимого уровня рентабельности инвестиций.
Далее в блоге AdWords
Комментарии