Google официально объявил о запуске технологии «Живой поиск» – инновационного интерфейса Google, который обеспечивает интерактивный поиск, «угадывая» запросы по мере их ввода и соответствующим образом обновляя результаты. Эти подсказки появляются моментально, так что пользователь может быстрее и точнее сформулировать свой запрос, чтобы получить именно те результаты, которые ему нужны.
Новый интерфейс повлияет не только на результаты поиска, но и на связанные с ними объявления. Поэтому команда AdWords ожидает, то пользователи будут более активно взаимодействовать с поисковыми службами, в том числе и с объявлениями.
Показ рекламы будет выполняться в прежнем режиме, однако теперь объявления и результаты поиска будут подбираться на основе поисковых подсказок. Например, при вводе на сайте Google начальных букв «роз» алгоритмы могут предположить, что пользователь ищет «розы» (поисковая подсказка), и показать результаты поиска и объявления, связанные с этими цветами. Но если пользователь затем добавит к своему запросу букву «м», алгоритмы могут определить, что ему нужен «розмарин», и показать соответствующие результаты – как обычные, так и платные.
Таким образом, в связи с запуском Живого поиска, понятие «показ» должно быть пересмотрено….
Далее в блоге AdWords
Комментарии