Итак, какие сайты поддаются Social Media Marketing? По-русски это понятие расшифровывается как «активное продвижение в блогосфере, социальных медиа, форумах и прочих средствах коммуникации».
После длительных терзаний, взяв на пробу не один проект, я понял, что для продвижения подходят только сайты с часто обновляемым контентом. Посетители привлекаются не на сам сайт, а на тот контент, который он предоставляет.
Три раза подряд анонсировать сайт со статическим контентом, например, сайт компании, глупо, не правда ли? После первого анонса люди заинтересуются и зайдут прочесть о компании. После второго анонса появятся возгласы «А мы это уже читали!», а после третьего анонса вас забанят за постоянную рекламу сайта на форуме.
Выход для такого сайта: анонсировать в общественных медиа информационные поводы и публикацию нового контента на корпоративном сайте.Итак, можно сказать, что SEO – это для статичных сайтов, SMO – для сайтов с динамично обновляемым контентом. Хотя можно и наоборот, если постараться.
Далее: Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере →
Комментарии