Очередное исследование от Олега Сахно и Евгения Селина (ИнтерЛабс), на этот раз посвященное системам статистики веб-сайтов.



Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят на сайт не один счётчик, а несколько, и только в этом случае удаётся получить результаты, которые бы отвечали поставленным задачам анализа.



Стоит отметить, что за прошедшие два с половиной года значительно изменилась и улучшилась система статистики от компании Яндекс (Яндекс.Метрика). Если в исследовании 2008 года она даже не была включена в основной отчёт, то сейчас это самостоятельная и вполне конкурентоспособная система статистики.



Своим исследованием авторы постарались ответить на следующие вопросы:



1. Какова доля сайтов, на которых установлены системы статистики?
2. Какие системы статистики наиболее востребованы в настоящий момент?
3. Какие связки счётчиков наиболее часто используются?
4. Насколько полученные данные отличаются от результатов 2008 года?...



Весь текст исследования на seonews.ru




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии