Очередное исследование от Олега Сахно и Евгения Селина (ИнтерЛабс), на этот раз посвященное системам статистики веб-сайтов.
Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят на сайт не один счётчик, а несколько, и только в этом случае удаётся получить результаты, которые бы отвечали поставленным задачам анализа.
Стоит отметить, что за прошедшие два с половиной года значительно изменилась и улучшилась система статистики от компании Яндекс (Яндекс.Метрика). Если в исследовании 2008 года она даже не была включена в основной отчёт, то сейчас это самостоятельная и вполне конкурентоспособная система статистики.
Своим исследованием авторы постарались ответить на следующие вопросы:
1. Какова доля сайтов, на которых установлены системы статистики?
2. Какие системы статистики наиболее востребованы в настоящий момент?
3. Какие связки счётчиков наиболее часто используются?
4. Насколько полученные данные отличаются от результатов 2008 года?...
Весь текст исследования на seonews.ru
Комментарии