О том, что Rambler рассматривает возможность замены собственной поисковой машины на чужую, РБК daily рассказали два менеджера в крупных интернет-компаниях. Компания ведет переговоры о партнерстве с "Яндексом" и Google, сообщают источники РБК daily. По их словам, решение о замене движка продиктовано тем, что после объединения с "Афишей" Rambler "полностью перейдет в развлекательную плоскость", а собственный поиск поддерживать в такой ситуации "не имеет смысла".
Между тем, как отмечает один из собеседников РБК daily, замена движка была бы неразумным шагом. "Rambler владеет оператором контекстной рекламы, который приносит хорошие деньги, - "Бегуном". Так как бизнес "Бегуна" заточен под поиск Rambler, замена движка станет фатальной для компании", - говорит источник.
В схожей ситуации с Rambler недавно оказалась американская компания Yahoo!, которая заменила свою собственную поисковую машину на движок, разработанный компанией Microsoft. Между тем доля Rambler на рынке поисковых машин падает начиная с 2008 года. По данным LiveInternet, за последние 2,5 года их присутствие на рынке сократилось с 14,9 до 2,5%. (http://www.rbcdaily.ru/20...)
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии