Небезынтересный материал хорошего украинского интернет-маркетолога Евгения Шевченко, в котором он размышляет на тему прошлого, настоящего и будущего SEO.
Напомним, что на Одесской конференции Яндекса Евгений достойно выступил в первой секции «Количественные и качественные измерения в маркетинговых задачах» с докладом об оценке эффективности интернет-рекламы.
Реалии поисковой оптимизации (SEO) меняются очень быстро. Десять лет назад было достаточно написать в мета-тегах «free porn download mp3 скачать рефераты погода» — и вы легко получали тысячи [нецелевых] посетителей на свой сайт. Но с каждым годом количество факторов, учитываемых поисковыми системами, увеличивалось. Если раньше поисковики использовали при ранжировании десятки показателей сайта, то сегодня их количество измеряется сотнями.
Читать далее на ain.ua
Комментарии