Яндекс проводит открытый семинар «Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса на Урале», который пройдет в 26 августа 2010 года в Екатеринбурге.



Семинар будет полезен:



• руководителям компаний и маркетологам;
• рекламодателям Яндекса, желающим лично задать вопросы сотрудникам компании;
• представителям рекламных агентств.



Руководителям компаний и маркетологам будет рассказано, какой вид интернет-рекламы подходит для решения конкретной бизнес-задачи, а также как правильно использовать рекламные инструменты Яндекса и многое другое.
Рекламодатели Яндекса узнают, как достичь максимальной эффективности вложенных средств, используя тот или иной инструмент привлечения клиентов.
Для представителей рекламных агентств будет организована специальная секция, на которой они узнают, как зарабатывать с Яндексом. Здесь можно будет наладить полезные связи и задать интересующие вопросы.



Программа семинара будет состоять из двух частей. Первая - общая, во второй части, которая пройдет после обеда, доклады будут читаться в двух параллельных секциях: одна для рекламных агентств, вторая - для прямых рекламодателей. Каждый сможете выбрать то, что актуально и интересно именно для него.



Докладчиками на семинаре выступят:



• Сергей Герштейн — руководитель офиса продаж в Екатеринбурге;
• Антон Попов — руководитель отдела сейлз-маркетинга;
• Лидия Третьякова — руководитель регионального направления;
• Роман Терехин — руководитель отдела медиапланирования;
• Наталья Ковалева — руководитель группы по работе с рекламными агентствами;
• Анастасия Вавилова — менеджер по работе с рекламными агентствами;
• Егор Абрамец — менеджер по маркетингу Яндекс.Директа.



Семинар состоится в отеле «Отель Хаятт Ридженси». Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии