В первой части этого материала команда AdWords рассказала о том, зачем измеряется показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для своего сайта. Во второй части разговор пойдет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.
Как улучшить показатель качества целевой страницы?
Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?
Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?
Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?
Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?...
Подробные ответы на эти и другие вопросы читайте в блоге AdWords
Комментарии