Спонсор поста: Биржа рекламных обзоров - GetGoodLinks. Требования для площадок от биржи Getgoodlinks.ru можете найти здесь
Холдинг «Профмедиа» вчера объявил о решении объединить Rambler и «Афишу». Акции обеих 100%-ных «дочек» будут внесены в капитал новой компании, которую возглавит нынешний гендиректор «Афиши» Николай Молибог, уточнила представитель «Профмедиа» Екатерина Долгошеева. По ее словам, юридически формирование объединенной компании завершится к середине августа и тогда Ольга Турищева уйдет с поста гендиректора Rambler, но войдет в состав совета директоров объединенной компании и будет курировать слияние. В совете она планирует оставаться до конца года, говорит знакомый с ней менеджер. А ранее сотрудник компании — партнера «Профмедиа» предполагал, что после этого она может вернуться в «Вымпелком», где работала с 2001 г.
К октябрю-ноябрю будет разработан бизнес-план, в котором будут определены целевые показатели новой компании, говорит Молибог. По его мнению, для «Профмедиа» интернет-бизнес более важен, чем пресса. У «Афиши» есть идеальное понимание потребностей аудитории и немалый опыт в создании успешных продуктов, а Rambler — это гораздо большая аудитория и огромная площадка для создания новых востребованных продуктов, объясняет решение о слиянии Долгошеева.
Успешный продукт у «Афиши» пока один — сайт afisha.ru, поэтому синергии скорее можно будет достичь путем использования контента «Афиши» в проектах Rambler, считает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Через охват Rambler «Афиша» сможет распространить свой опыт в сфере развлечений на другие популярные области жизни, возражает Молибог.
«Профмедиа» делает это в преддверии IPO, во время которого будут оцениваться его дочерние компании, говорит близкий к нему источник. В долгосрочной перспективе издательский бизнес будет развиваться хуже интернет-бизнеса, а слияние «Афиши» с Rambler позволит оценивать ее бизнес по высоким мультипликаторам интернет-компании, объясняет он. Медиахолдинг готовил IPO в начале этого года, но отложил из-за изменения рыночной конъюнктуры.
“ПрофМедиа” - один из крупнейших в России медиахолдингов. Входящая в нее медиагруппа Rambler Media объединяет портал Rambler.ru, интернет-издание Lenta.Ru, сайт сравнения цен Price.ru и ряд других сервисов и активов. Издательский дом “Афиша” является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Аудитория одного номера одноименного журнала составляет около миллиона человек.
по материалам газеты Ведомости
Вы никогда не думали создать свой rutube на Wordpress??? Если заинтересовалото читаем статью: Создание тюб (аля rutube) сайта на WP, на блоге про интернет маркетинг.
Комментарии