Российская компания “Бегун”, специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании.
Теперь рекламодатели “Бегуна” смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords – в сети Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса “Бегуна”.
В пресс-релизе подчеркивается, что данное сотрудничество позволит рекламодателям оптимизировать работу над рекламными кампаниями, поскольку у них появится единая точка входа для размещения рекламы.
По словам генерального директора “Бегуна” Алексея Басова, увеличение рекламных площадок стало следствием успешного сотрудничества с Google Adwords. Сервис планирует в дальнейшем увеличить число специализированных партнеров.
“Бегун” заключил соглашение с Google AdWords, в рамках которого клиенты компании получили возможность размещать текстовые объявления в русскоязычном Google, в январе текущего года. Таким образом “Бегун” получил статус “авторизованного реселлера Google AdWords”.
“Бегун” является одним из двух крупнейших продавцов интернет-рекламы в России наряду с программой “Яндекс.Директ”.
Комментарии