«Бегун» объявляет о внедрении новой возможности для рекламодателей — трансляции рекламы в других рекламных сервисах. Вслед за Google Adwords системами, в которых реализован такой функционал, стали сеть тематических сайтов Kavanga и сервис размещения рекламы в мобильном интернете MobileDirect.



Клиенты «Бегуна» могут размещать свою рекламу во внешних рекламных системах прямо из интерфейса сервиса, они подключены в разделе «Услуги» по умолчанию. Благодаря такой интеграции, рекламодатели получают единую точку входа для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, что упрощает работу, управление и контроль над рекламными кампаниями. Подключенные системы поддерживают основные настройки сервиса, такие как таргетинг по географии, времени, ограничение бюджета и другие. Также рекламодатели имеют возможность управлять списком систем, в которых будут транслироваться объявления.



 



Такое сотрудничество осуществляется в рамках стратегии компании, согласно которой «Бегун» обеспечивает клиентам доступ к лучшим площадкам и рекламным сервисам Рунета.

 

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Ещё в январе этого года началось наше сотрудничество с Google Adwords. Этот опыт оказался настолько успешным, что мы решили расширить его на специализированные российские сервисы. Мы планируем и дальше увеличивать число партнеров. Ими станут те сервисы, которые занимают лидирующие позиции в своем секторе, способны обеспечить качественное и технологичное обслуживание пользователей, и предлагают похожие по идеологии рекламные продукты».








Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии