После того, как вы подобрали новую позицию под рекламу, вам необходимо определить 1) цвета для рекламных блоков, 2) их формат. Обратите внимание, что не существует универсального цвета или формата рекламного блока, который бы работал абсолютно для всех сайтов. Поэтому, для определения эффективной цветовой палитры и формата для рекламных блоков необходимо проводить постоянные тестирования.
Сегодня, многие опытные издатели AdSense используют тесты А/Б, которые позволяют тестировать два рекламных блока, сравнивая их друг с другом в течение определенного периода времени.
В прошлом месяце, мы связались с Валерием, владельцем сайта hr-portal.ru, который согласился провести показательную оптимизацию с помощью тестов А/Б. На заранее выбранной позиции под рекламу, мы тестировали три цветовые палитры: «Сопряжение», «Дополнение», и «Контраст», также три формата рекламных блоков: 728Х90, 468Х60 и 728Х15.
Читать далее в блоге Google AdSense
Комментарии