История бренда Lacoste неразрывно связана с историей тенниса. Компания была основана легендарным теннисным игроком Рене Лакостом, выигравшим Кубок Дэвиса в 1927 году.
Даже эмблема крокодила, связанная с маркой, прибыла из тенниса. Американская пресса дала Rene Lacoste прозвище крокодил после истории, когда тот поспорил с капитаном французской теннисной команды, что выиграет Кубок Дэвиса. Капитан команды пообещал Lacoste, что купит ему чемодан, если тот выиграет каждое важное состязание для их команды. И он действительно выиграл все те состязания, и с тех пор молодой игрок получил прозвище крокодил. Эмблему крокодила нарисованную другим теннисистом Робертом Джорджем, Лакост стал вышивать на рубашке, в которой выступал на соревнованиях.
Истинный новатор, Рене Лакост реконструировал мужскую теннисную форму. Традиционной одеждой для тенниса в то время была неудобная классическая рубашка с длинными рукавами. Лакост спроектировал рубашку с короткими рукавами, ребристым воротником и немного короче, чем было принято модой тех дней.
В 1933 году в продаже появилось первая рубашка-поло фирмы Lacoste. Чтобы выделится из рядов прочей спортивной одежды, поло Лакост стали выпускать с логотипом марки снаружи, на груди, в отличие от прочих рубашек, о фирме которых можно было узнать лишь заглянув под воротник. Подобное новшество сделало логотип Lacoste невероятно популярным - марка, созданная для любителей тенниса обрела известность среди широких слоев населения.
Сегодня эмблему крокодила можно увидеть на широком ассортименте мужской, женской и детской одежды, а также обуви, духах, часах и нижнем белье. В 2010 году, спустя 70 лет со дня основания фирмы Lacoste, одежда этой марки продается более чем в 2000 магазинов, расположенных в 110 странах мира, а товарооборот достигает 1 миллиарда евро в год.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии