Доля "Яндекса" на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года превысила 60%. С нового года "Яндекс" прибавил 9,7% - и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google - 6%.

Гендиректор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов считает, что рост "Яндекса" объясняется как разработкой новых технологий, так и маркетингом - в частности, "Яндекс" запустил технологию поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По его словам, только за счет увеличения доли "Яндекс" сможет увеличить выручку примерно на 5% (выручка по итогам 2009 года составила 8,7 млрд руб.). "Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России",- считает господин Ашманов.
(http://kommersant.ru/doc....)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии