coca-cola


Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, “фантастические результаты”. Об этом пишет The Financial Times.


Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по ним.


Coca-Cola - второй рекламодатель, воспользовавшийся такой рекламной схемой. Первой компанией, решившей спонсировать одну из самых обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.


Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом. Ежемесячно его посещает свыше 100 миллионов человек. Свою рекламную систему Twitter представил в апреле, позволив сначала размещать объявления в результатах поиска. Вторым шагом стала возможность размещения рекламы в секции “trending topics”, где собраны записи пользователей, посвященные различным темам, например фильмам, музыкальным исполнителям или мероприятиям.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии