Бегун первым на российском рынке контекстной рекламы запускает интерактивный обучающий курс для дилеров.


Курс интегрирован в сайт компании и снабжен видео-, аудио-компонентами, эмулятором сервиса и тестами. Обучение полностью интерактивно и рассчитано на 2 часа занятий. Для использования требуется доступ в сеть Интернет, любой браузер, поддерживающий технологию flash, и включенный звук.



На протяжении 5 лет своей работы «Бегун» ведет образовательную деятельность, направленную на обучение специалистов контекстной рекламы. Первые открытые семинары стартовали в 2002 году, и на них присутствовали только московские пользователи. Со временем дилерская сеть проникла в регионы, и тогда «Бегуном» была разработана первая программа дистанционного обучения. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 800 агентств по всему миру, и от их умения максимально эффективно использовать контекстную рекламу зависят рекламные компании их клиентов. Интерактивный курс – еще одна инновация «Бегуна», которая повысит качество обучения агентств. Курс включен в обязательную программу аттестации дилеров.



официальный пресс-релиз компании


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии