«Бегун» обновил партнерскую программу «Фотоконтекст», в результате чего теперь объявления динамически меняются и стали намного заметнее.
Реклама в «Фотоконтексте» не мешает просмотру: она отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор непосредственно на объявление — станет непрозрачной. Владельцы площадок могут настроить внешний вид объявлений, например, изменить фон, использовать тематические пиктограммы или фавиконки для их иллюстрации.
Кроме этого, объявления теперь находятся в ротации, что позволяет показывать большее их количество для одного пользователя без перезагрузки страницы. Такие объявления подбираются на основе поведенческих предпочтений посетителей, а благодаря новому способу их отображения, они привлекают больше внимания.
Принять участие в программе «Фотоконтекст», в первую очередь, могут те сайты, основным контентным наполнением которых являются фотографии и изображения: фотохостинги, фотобанки и тематические сайты, имеющие специальные фоторазделы, либо содержащие большое количество фотографий и изображений. Подробнее о новом «Фотоконтексте» можно узнать на странице описания программы. При установке кода обновленной программы необходимо удалить код старой.
Напомним, в 2008 году «Бегун» первым на российском рынке внедрил решение, которое позволяет размещать рекламу в фотографиях, представив «Фотоконтекст». За два года программа стала востребованным решением — ее подключили более ста ресурсов, специализирующихся на размещении изображений.
Комментарии