Если мне что-то надо в интернете (партнерка, домены, сервис), я обычно сначала собираю информацию обо всех доступных вариантах, анализирую ее, выбираю лучший вариант и там уже регистрирую себе аккаунт для работы. Когда-то думал, что так очевидно лучше, так как не тратится впустую время на лишние регистрации. Мыло и пароль, опять же, лишний раз не светятся.


Но большая часть людей, похоже, думает иначе.


Они находят первый вариант. Регистрируют там себе аккаунт. Подтверждают его по e-mail’у. Заходят в аккаунт. Создают заказ на выполнение нужной им услуги. Оплачивают заказ… стоп, ничего подобного, заказ они не оплачивают, а выходят из аккаунта.


Ищут вариант номер два. Регистрируют там себе аккаунт. Подтверждают его по e-mail’у. Заходят в аккаунт. Создают заказ на выполнение нужной им услуги. И… правильно, уходят.


Ищут вариант номер три. Регистрируют там себе аккаунт. Подтверждают его по e-mail’у. Заходят в аккаунт. Создают заказ на выполнение нужной им услуги. И… ага, снова уходят.


И так далее. Достоверно неизвестно, сколько таким образом перебирается вариантов, но в какой-то момент какому-то варианту везет, и ему заказ все же оплачивают.


По личным наблюдениям, в лучшем случае, 80% регистраций пустые, от которых никогда не будет никакого толка. В худшем может быть и 95%.


Помочь может только одно, если вы будете предлагать им не один вариант, а все десять (по дефолтному числу позиций в поисковике). Но это только сказать просто, сделать же практически невозможно.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии