Одно из тех понятий, которое я постоянно вдалбливал всем специалистам SEO – это то, что «SEO в вакууме» не очень хорошо работает.



Вы сейчас, наверное, спрашиваете себя: «Что такое, к черту, SEO в вакууме?» (кстати, я имею в виду не физический вакуум... там шумно и некомфортно).



Давайте, я попробую объяснить свою концепцию на пальцах с помощью нескольких примеров:



1. Попытка внедрить «самые успешные приемы SEO», если это идет в разрез с брэндингом компании. Например, не надо требовать, чтобы ваш клиент (или компания, которая вас наняла) меняла заголовки на своем веб-сайте только для того, чтобы включить туда нужные ключевые слова. Не стоит этого делать даже в том случае, если ваш клиент согласен пожертвовать брендовыми фразами ради оптимизации.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии