21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция РИФ+КИБ 2010, на которой собралось около 5 000 человек.
Среди 100 секций одной из самых «умных» и популярных (второе место по итогам голосования) стала «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек»
Предлагаем Вашему вниманию видеозаписи докладов наших уважаемых лекторов!
1) Сергей Кедров (Openstat)
Openstat. Аналитика для бизнеса.
Переворачиваем пирамиду. 100% роста продаж – это реально. Где мы их теряем? Как найти точки выхода аудитории. Кто привел покупателя? Медийка, контекст или оптимизация? Как покупают блондинки? Интеграция веб-аналитики с внешними источниками данных.
2)Антон Попов (Яндекс)
Яндекс Метрика
3) Алексей Ильин (iConText)
Оптимизация конверсии: его величество Эксперимент
Зачем и кому нужно оптимизировать конверсию? Методики и инструменты. Google Web Optimizer. Источники инсайтов для подготовки экспериментов. Основные направления тестирования. Юзабилити и оптимизация конверсии: враги или друзья? Примеры работ по оптимизации конверсии от iContext. Ограничения и особенности методик. Оптимизация конверсии – шаг на пути к генератору лидов.
4) Александр Данилов (Bampo)
Лидогенерация и оплата за действие
Чем отличается лидовая кампания от обычной баннерной? Любой каприз клиента возможен, но стоит денег. Что получает клиент от лидовой кампании (реальные кейсы). Что делает клиент с лидами (кейсы).
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии