Показатели CTR рекламы малого бизнеса в системах Yahoo и Bing повысились за период между Q4 2008 и Q4 2009, сообщает исследовательская фирма WebVisible. По мнению компании, эта тенденция показывает, что партнерство между Yahoo и Microsoft Bing может сделать продукт сотрудничества привлекательным и эффективным инструментом для представителей локального малого бизнеса.
При анализе кампаний 12,000 рекламистов в Q4 2009, CTR рекламы Google вырос на 32%, в то время как аналогичный параметр рекламы Bing за аналогичный период времени вырос на 109%, а Yahoo – на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2008. По заключению исследователей: «Повышение CTR Bing показывает как поисковая сделка между Microsoft-Yahoo!, которая будет внедрена в скором времени, может принести пользу рекламистам малого бизнеса».
По данным компании, цены в сервисах Yahoo и Bing были ниже, чем в сервисах Google. По сравнению с Q4 2008, цена клика, уплаченная клиентами фирмы Google, выросла на 12%, в то время как клик в Bing и Yahoo подорожал на 2.2% и 2.5% соответственно.
Несмотря на более низкие цены и высокий CTR, доля средств, потраченных на рекламу Bing, за год выросла меньше чем на 1%. Аналогичный показатель Yahoo за год упал на 6.6%. Неожиданным открытием стало то, что несколько возросла доля Ask.com, причем за счет клиентов Google. Это объясняется переходом реселлеров рекламы на рекламу Ask, которая имеет значительно более низкую стоимость клика.
Комментарии