На мой взгляд неплохая статья, которая немного поможет понять специфику раскрутки сайтов. Пригодится тем, кто запланировал начать продвижение сайта а также тем, кто не видит результатов работы по раскрутке своего сайта. И пожалуй главный вопрос вопрос: "Откуда такие цены на раскрутку сайта?" "Почему стоимость раскруткитак отличается в разных компаниях?"

Что же такое продвижение и откуда берется стоимость?

Постараюсь рассказать подробно, не упустив важных деталей ). Хочу еще раз отметить, что данный материал не будет представлять интереса для специалистов SEO, но, надеюсь, что он будет немного полезен вашим заказчикам. Поможет найти взаимопонимание и облегчит общение )).

Итак, сама статья.
Целью раскрутки веб ресурса является привлечение посетителей на сайт. Не просто посетителей, а потенциальных клиентов, целевых посетителей, которым ваш сайт будет полезен и для которых вы собственно и работаете.
Перед началом продвижения важно определить по каким запросам хотелось бы вывести сайт в ТОП. При выборе опираются на тематику продвигаемого сайта и предлагаемые сайтом товары или услуги, на статистику Яндекса и Рамблера и предполагаемый бюджет. Совмещая эти показатели выбирают наиболее выгодные варианты словосочетаний.
Далее для каждого словосочетания подбирают наиболее подходящую страницу. Эта страница будет показана пользователям в результатах выдачи. Она должна содержать максимум информации по запросу, по которому продвигается. Последнее время поисковые системы не любят много текста на страницах сайтов. Поэтому, составляя или редактируя такую страничку, придерживаемся правила «Краткость – сестра таланта». Очень мало - плохо, но и очень много - тоже плохо. Этот процесс и называется оптимизацией.
Чтобы не обидеть продвиженцев и раскрутчиков, добавлю, что оптимизировать страничку на самом деле не так просто, есть много постоянно изменяющихся факторов и их обязательно нужно учитывать. Лично я при оптимизации также проверяю правильность ответов сервера на запросы поисковых систем и если что-то не так, правлю файл .htaccess, а иногда и обращаюсь к коду движка. Честно говоря, к таким мерам приходится прибегать крайне редко.
Также при оптимизации составляют файл robots.txt, о правилах его составления написано много и я упущу его описание.
Итак, у нас выбраны и составлены словосочетания и оптимизированы странички.
Можно приступать к продвижению. Здесь логика простая – чем больше ссылок на ваш сайт и чем они качественнее, тем лучше. Тонкостей, опять же очень – очень много. Ссылки покупают, пишут публикации, ими меняются, регистрируются в разных сервисах, каталогах, досках объявлений.
Вот это и есть основная часть бюджета на продвижение. Если у нас конкурентный запрос, по которому владельцы сайтов из ТОП10 покупают ссылок на 10т.р. в месяц, то потратив 1 т.р. мы вряд ли попадем на первую страничку. Также хотелось бы отметить, что на процесс оптимизации, закупку ссылок, публикацию статей и пресс-релизов уходит довольно большое количество времени. А свое время каждый оценивает по-разному. Кто-то берет средне-рыночные показатели, а кто-то умножает эту цену на уровень своего образования и возможностей.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии